Организация и проведение промо-акций по раздаче рекламных листовок и другой печатной продукции

Целью раздачи печатных материалов является информирование потенциальных потребителей, донесение до них какого-то сообщения рекламного характера.

При планировании и подготовке акции по раздаче листовок, необходимо обратить внимание на несколько значимых моментов:

Адресная программа акции

В качестве мест для распространения листовок, как правило, выступают торговые центры или проходимые места на улицах города (перекрестки, остановки транспорта, пешеходные зоны). При выборе мест для проведения промо-акции необходимо учитывать показатели проходимости той или иной площадки, а также присутствия в ней Вашей целевой аудитории.

Время распространения печатной продукции

Выбор времени раздачи листовок также зависит от определения целей акции и интересующей аудитории. Кроме того, необходимо учитывать, что в зависимости от места распространения проходимость в разное время также может отличаться. Но общим правилом является то, что, как правило, наиболее высокая проходимость наблюдается в будни в утренние часы – с 8.00 до 10.00 и вечерние – с 16.00 до 21.00. Но в утренние часы люди менее охотно берут листовки, т.к. как правило, куда-то торопятся. В выходные дни время проведения акций, как правило, устанавливают в дневное время – в промежуток с 12.00 до 18.00.

Форма одежды

Внимание к промоутерам, раздающим листовки, можно дополнительно привлечь за счет определенного внешнего вида  – например, строгой формы одежды< (брюки / юбка и рубашка классических покроев, темный низ и белый верх), яркой и привлекательной промо-формы,  использования ростовых кукол или применения в промо-акции таких инструментов, как рекламные флаги, сендвич-панели, роликовые коньки и др.

Количество листовок, необходимое для раздачи

Как правило, средним показателем скорости распространения считают 100 листовок в час. В зависимости от конкретного места (вход в торговый центр с большой проходимостью либо перекресток в отдаленном районе города), погодных условий (зимнее или летнее время года, осадки либо их отсутствие), целевой аудитории (насколько узко или широко Вы ее определяете) этот показатель корректируется в большую или меньшую сторону. Кроме этого, если планируется промо акция с более-менее значительным объемом печатной продукции для распространения (как минимум, 10 тыс. листовок), то, как правило, рассчитывают еще страховой запас в размере 10-20% от печатаемого объема.

Эффективность раздачи листовок

Будет ли эффективной акция по раздаче листовок, зависит от объема распространения листовок, качества работы промоутеров, а также от оформления и содержания печатных материалов. Ваша листовка, визитка или буклет должны содержать информацию, легко воспринимаемую и оформленную соответствующим образом – важен привлекательный дизайн и понятный текст.  Также нельзя забывать о качестве бумаги, из которой изготовлены материалы – ее должно быть приятно держать в руках. Если ваша листовка будет привлекательна, велика вероятность, что человек сохранит ее и впоследствии ознакомится с ней более внимательно.

 

Если Вам требуются промоутеры для раздачи листовок, буклетов, флаеров или любой другой печатной продукции, Вы можете написать нам запрос на почту freelines@freelines-btl.ru (необходимо указать следующую информацию: планируемый график работы, количество промоутеров, адресная программа – места распространения печатной продукции, требования к промоутерам и форме одежды, если они есть, другая важная информация), мы рассчитаем для Вас смету в самые кратчайшие сроки. Или звоните по телефону 8 (343) 371-61-15, будем рады ответить на Ваши вопросы.


Новости


Новая услуга

2016-11-15

Монтаж вывесок

Новая услуга

2014-09-24

Надувка воздушных шаров гелием и воздухом.

С праздником весны!

2014-03-07

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола…

Наши проекты


proekt
proekt
proekt
© 2010-2016 Рекламное агентство "FreeLines"
Юр.адрес: 620144, г. Екатеринбург,
ул. Циолковского, 27-198
тел.: 8 (912) 221-53-34, 8 (900) 19-75-884
E-mail: freelines@freelines-btl.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Реклама: