Рекламное агентство "FreeLines" > О компании > Услуги > Стимулирование потребителей (consumer promotion) > Организация и проведение промо-акций по дегустации и тестированию продукта

Организация и проведение промо-акций по дегустации и тестированию продукта

Цель проведения дегустации – познакомить покупателей с Вашей продукцией, дать  возможность попробовать ее и оценить. Это отличный способ:

  • привлечь внимание потребителя, предпочитающего, например, продукцию конкурента,
  • изменить отношение целевой аудитории (рассказать о культуре потребления незнакомых продуктов, отработать возражения, возможные нежелательные стереотипы).

В то время, пока человек дегустирует продукт, промоутер может донести информацию о нем, его особенностях, преимуществах.

Дегустация хорошо подходит как для вывода нового продукта на рынок, так и для увеличения знания и лояльности к продукту целевой аудитории.

Дегустация обеспечивает как мгновенный рост продаж (покупку прямо во время проведения акции), так и долгосрочный (приобретение продукта в будущем, если он ему понравился).

При планировании и подготовке дегустации, необходимо уделить внимание таким моментам, как:

Адресная программа акции

Конечно, лучшим вариантом места проведения дегустации являются торговые точки (магазины, супермаркеты, гипермаркеты) и заведения общественного питания (кафе, рестораны, бары) – там, где потребитель сможет сразу же приобрести продукт, тем самым дав обратную связь – понравился ли ему продукт.

При выборе мест проведения дегустации необходимо принимать во внимание такие характеристики торговых точек, как проходимость, наличие целевой аудитории, объем продаж по категории.

Время проведения дегустации

Выбор времени для проведения акции, конечно, во многом зависит от дегустируемого продукта, но можно пользоваться наиболее распространенным распорядком дня человека и учитывать время, когда человек обычно испытывает чувство голода – это обеденные часы и вечерние.

Правильно выбранное время и место проведения являются одним из залогов эффективности проведения акции.

Стоимость

Стоимость организации и проведения акции по дегустации рассчитывается индивидуально в зависимости от планируемого графика работы, количества персонала и требований к нему, адресной программы, необходимого оборудования и расходных материалов.

Примеры реализованных промо-акций по дегустации и тестированию продукта:

Вы можете отправить нам запрос с данной информацией на почту freelines@freelines-btl.ru, мы рассчитаем для Вас смету в самые кратчайшие сроки. Или звоните по телефону 8 (343) 371-61-15, будем рады ответить на Ваши вопросы.


Новости


Новая услуга

2016-11-15

Монтаж вывесок

Новая услуга

2014-09-24

Надувка воздушных шаров гелием и воздухом.

С праздником весны!

2014-03-07

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола…

Наши проекты


proekt
proekt
proekt
© 2010-2016 Рекламное агентство "FreeLines"
Юр.адрес: 620144, г. Екатеринбург,
ул. Циолковского, 27-198
тел.: 8 (912) 221-53-34, 8 (900) 19-75-884
E-mail: freelines@freelines-btl.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Реклама: