Стимулирование потребителей (consumer promotion) – комплекс средств воздействия на конечного потребителя, усиливающие спрос и продвижение товаров и услуг.
Мы предоставляем услуги по организации и проведению промо акций любой сложности.
Основные механики:
- раздача рекламных листовок, буклетов;
- раздача воздушных шаров;
- дегустация;
- консультирование по товару;
- распространение образцов рекламируемой продукции (sampling);
- спреинг-акции;
- акции, стимулирующие покупку: подарок за покупку, конкурсы, розыгрыши, лотереи;
- работа на выставках, презентациях, ярмарках;
- HoReCa.
Отправьте Ваш запрос нам на почту (freelines@freelines-btl.ru), и мы обязательно ответим на все вопросы и сделаем расчет интересующей Вас активности.
Цели, достигаемые с помощью методов consumer promotion:
- повышение объемов продаж;
- завоевание доли рынка;
- привлечение новых потребителей;
- переманивание потребителей конкурентных марок;
- выведение на рынок новинки;
- удержание и поощрение лояльных потребителей.
Основные преимущества:
- создание личной коммуникации между потребителем и представителем бренда;
- склонение потребителя в пользу определенного бренда;
- стимулирование совершения первичных покупок;
- возможность продвижения тех товаров, массовая реклама которых ограничена или запрещена;
- возможность точечного обращения к целевой аудитории;
- краткосрочное увеличение продаж определенного бренда.
Мы предоставляем весь комплекс услуг по подготовке и проведению мероприятий по стимулированию потребителей:
- разработка концепции и механики промо акции;
- разработка и согласование оптимальной адресной программы;
- составление графика работ полевого персонала;
- при необходимости разработка и производство рекламных материалов для проведения промо акции;
- подбор и обучение персонала;
- организация и контроль работы персонала в торговых точках;
- сбор и предоставление отчетности;
- общая координация проекта.
Портфолио реализованных проектов Consumer promotion
Вы можете отправить запрос на расчет сметы по организации и проведению промо-акций и мероприятий по стимулированию потребителей на e-mail: freelines@freelines-btl.ru или задать интересующие вопросы по тел.: (343) 371-61-15.