Рекламное агентство "FreeLines" > О компании > Услуги > Мониторинг / аудит (retail audit)

Мониторинг / аудит (retail audit) – анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках, по исследуемой продукции.

Основные механики:

  • аудит присутствия товара на витрине;
  • ценовой мониторинг;
  • объем товарных запасов;
  • наличие и состояние рекламных материалов и торгового оборудования.

Цели, достигаемые с помощью методов мониторинга / аудита розничной сети:

  • исследование наличия товаров в розничной сети;
  • сравнение цен и ценовой политики с конкурентами;
  • проверка качества выкладки товаров, мерчандайзинга;
  • проверка качества работы торгового персонала с интересующей торговой маркой.

Основные преимущества:

  • сбор маркетинговой информации для Клиента;
  • выявление проблемных моментов в торговых точках;
  • обучение персонала торговых точек при необходимости.

Мы предоставляем весь комплекс услуг по подготовке и проведению мероприятий аудита розничной сети:

  • разработка концепции и механики программы аудита розничной сети;
  • разработка и согласование адресной программы;
  • подбор и обучение персонала;
  • организация и контроль работы полевого персонала;
  • сбор и предоставление отчетности;
  • общая координация проекта.

Портфолио реализованных проектов по мониторингу и аудиту

Вы можете отправить запрос на расчет сметы по организации и проведению аудита торговой сети на e-mail: freelines@freelines-btl.ru или задать интересующие вопросы по тел.: (343) 371-61-15.


Новости


Новая услуга

2016-11-15

Монтаж вывесок

Новая услуга

2014-09-24

Надувка воздушных шаров гелием и воздухом.

С праздником весны!

2014-03-07

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола…

Наши проекты


proekt
proekt
proekt
© 2010-2016 Рекламное агентство "FreeLines"
Юр.адрес: 620144, г. Екатеринбург,
ул. Циолковского, 27-198
тел.: 8 (912) 221-53-34, 8 (900) 19-75-884
E-mail: freelines@freelines-btl.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Реклама: